Внимание, данный сайт не работает. Новая версия сайта находится по адресу www.11.rospotrebnadzor.ru

на главную Управление Роспотребнадзора
Вход для сотрудников
по Республике Коми
   главная   контакты

Меню:

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ | Работа с населением

УПРАВЛЕНИЕ
ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии"
ДОКУМЕНТЫ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЗДОРОВЬЕ"
ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ЗАКУПКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕНЫХ НУЖД

Приказ № 222 от 20 ноября 2008 г. «Об утверждении Положения о порядке работы Комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми

П Р И К А З

20 ноября 2008г. № 222

г. Сыктывкар


Об утверждении Положения
о порядке работы Комиссии
Управления по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов


Во исполнение п. 1.1. Плана реализации Ведомственной программы противодействия коррупции при осуществлении контроля (надзора) в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка на 2008-2011 годы (Приложение к приказу Управления № 211 от 21.10.2008 года)

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Положение о порядке работы Комиссии Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (Приложение к настоящему приказу).
2. Начальнику отдела организации и обеспечения деятельности Сухоруковой В.А. обеспечить ознакомление под роспись с данным Положением всех членов Комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.



Руководитель Л.И. Глушкова

Утверждено
Приказом Управления
№ 222 от 20.11. 2008 года


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке работы Комиссии
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми
по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов


I. Общие вопросы.

1.1. Деятельность Комиссии Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон), Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269, а также правовыми актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, регулирующими прохождение государственной гражданской службы, и настоящим Положением.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также правовыми актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
1.3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие):
а) замещающих должности федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми (за исключением гражданских служащих, замещающих должности руководителя и заместителей руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми);
б) замещающих должности гражданской службы в территориальных отделах Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми и их рабочих местах.
1.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
1.5. Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие Управлению Роспотребнадзора по Республике Коми в обеспечении соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению;
б) содействие Управлению Роспотребнадзора по Республике Коми в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
1.6. В случае возникновения у членов Комиссии во время работы личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, члены Комиссии обязаны проинформировать об этом представителя нанимателя в письменном виде.

II. Подготовка и проведение заседания Комиссий

2.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Закона;
б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2.2. Информация, указанная в пункте 2.1. настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
2.3. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2.4. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 2.1. настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 2.3. настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению Председателя Комиссии.
В случае, если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Председатель Комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
2.5. По письменному запросу Председателя комиссии Секретарь Комиссии представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
2.6. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются Председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих поступившую в Комиссию информацию, указанную в п. 2.1.настоящего Положения.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
2.7. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
2.8. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
2.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
2.10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
2.11. Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
2.12. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «а» пункта 2.1. настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению.
2.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «б» пункта 2.1. настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия представляет Руководителю Управления Роспотребнадзора по Республике Коми рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
2.14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос Председательствующего на заседании комиссии является решающим.
2.15. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
2.16. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
2.17. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
2.18. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Руководителю Управления Роспотребнадзора по Республике Коми, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
2.19. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.20. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта Руководитель Управления Роспотребнадзора по Республике Коми после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Законом.
2.21. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, Председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
2.22. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.


 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей

"Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
 
Copyright (c) Управление Роспотребнадзора по РК. Все права защищены. 2005-2007гг.
Создание и поддержка WebStar Studio