ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
«Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми»
П Р И К А З
29 декабря 2006 г. № 147
Сыктывкар
О порядке работы с обращениями
граждан
В целях организации своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми и его территориальные подразделения, укрепления связей Федеральных органов исполнительной власти с населением, руководствуясь Федеральным Законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22.12.2005г. № 803 « Об утверждении Регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (зарегистрирован в Минюсте РФ от 20.01.2006г. № 7403), приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 24.05.2005г. № 408 « Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 26.08.2005г. № 671 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 24.05.2005г. № 408», приказом Управления Роспотребнадзора по РК от 30.08.2006г. № 75 «Об утверждении Регламента Управления Роспотребнадзора по Республике Коми»,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми и его территориальных подразделениях – Приложение № 1.
2. Начальникам (заместителям) отделов Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми, начальникам территориальных отделов и их заместителям:
2.1 Обеспечить организацию работы с обращениями граждан в соответствии с утвержденным Порядком и контроль за его соблюдением.
2.2 Обеспечить контроль за полнотой и сроками рассмотрения обращений граждан, поступивших (переданных на рассмотрение) в курируемое структурное подразделение.
2.3 Ознакомить специалистов отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Коми и его территориальных отделов с настоящим Порядком под личную подпись.
3. Возложить функции по организации работы с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Коми на Бровкину В.И., главного специалиста-эксперта отдела организации и обеспечения деятельности.
4. Начальникам территориальных отделов Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми и их заместителям:
4.1 Назначить ответственных специалистов, на которых возложить функции по организации работы с обращениями граждан.
4.2 Обеспечить представление сведений о поступлении и рассмотрении обращений граждан в установленные сроки и по форме, указанной в приложении №3.
5. Считать утратившим силу приказ Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми от 12.09.2005 г. №67 «О порядке работы с обращениями граждан».
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организации и обеспечения деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми - Сухорукову В.А.
Руководитель Л.И. Глушкова
|