Внимание, данный сайт не работает. Новая версия сайта находится по адресу www.11.rospotrebnadzor.ru

на главную Управление Роспотребнадзора
Вход для сотрудников
по Республике Коми
   главная   контакты

Меню:

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ | Образцы претензий

УПРАВЛЕНИЕ
ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии"
ДОКУМЕНТЫ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЗДОРОВЬЕ"
ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ЗАКУПКИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕНЫХ НУЖД

Претензия в случае обнаружения в товаре недостатков во время гарантии, в случае предоставления недостоверной информации о товаре


Директору________________________
наименование юр. лица, ПБОЮЛ
_________________________________
адрес
от ____________________________
ФИО, адрес покупателя

ПРЕТЕНЗИЯ
«____» ___________ г. мной, _______________________________ Вашем магазине
был(а) приобретен(а)______________________________________________________
наименование товара
Заплатив за товар________________рублей я свои обязательства перед Вами выполнила.
Гарантийный срок, установленный изготовителем (продавцом) составляет___года, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и истекает «____»__________200_ г.
«____»______ 2008 г. я обнаружил(а), что в товаре отсутствуют функции, свойства___________________________________________________
(указать какие функции отсутствуют)
которые были непосредственно указаны в___________________________________
(пояснить где именно содержалась недостоверная информация, например, в ценнике)
Вследствие недостоверной информации__________________________________
(указать последствия, которые влечет предоставление потребителю недостоверной информации о товаре:
    (1 вариант) - невозможно использовать товар по назначению;
    (2 вариант) - возникновение недостатков после передачи ею потребителю;
    (3 вариант ) - причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя).
В соответствии со ст.12, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки;
  • потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 18. Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу:
(одно из вышеперечисленных требований)
    В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов, где также буду требовать взыскание неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки, возмещение морального вреда и причиненных убытков.
Прошу ответить на претензию в письменном виде в течение 10 (десяти) дней.



«____»__________2008 г. ___________________

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей

"Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
 
Copyright (c) Управление Роспотребнадзора по РК. Все права защищены. 2005-2007гг.
Создание и поддержка WebStar Studio